
Просмотров: 567
Карьерная неделя ВШМ СПбГУ для универсантов
Цикл открытых мероприятий Management Career Week 2022: Spring проходит онлайн.
28 марта, понедельник – 17:30–19:00 – Мастер-класс «Мир постправды. Инструкция по выживанию».
Как отличить правду от фейка, определить надежный источник, жить в мире постправды и принимать взвешенные решения, что такое критическое мышление расскажет Руслан Юсуфов — футуролог, эксперт в области цифровой трансформации, технологических трендов и информационной безопасности, основатель и управляющий партнер компании MINDSMITH.
29 марта, вторник – 18:00–19:00 – Public Talk «Карьерный переполох на рынке труда: руководство по выживанию в новой реальности».
Как успешно пройти собеседование и устроиться на свою первую работу, какие профессии и сферы сейчас актуальны расскажет в открытом интервью Алёна Владимирская — ведущий эксперт в карьерном консультировании, создатель и руководитель Лаборатории карьеры.
30 марта, среда – 17:30–18:30 – Мастер-класс «Мозг штурмом: прикладная нейропсихология за 60 минут».
Как сохранять концентрацию в информационном хаосе, как справиться со стрессом, ежедневным информационным потоком и сложными задачами? Ценными практическими советами по совершенствованию своих мыслительных процессов поделится Андрей Сокол — кандидат медицинских наук, доцент кафедры нормальной анатомии БГМУ, невролог, CEO Hypnopedia.
31 марта, четверг – 19:00—20:00 – Public Talk «Нейромаркетинг в действии: как бренды взламывают наш мозг».
Ученые-когнитивисты проводят исследования и совершают открытия, а для маркетологов мозг потребителя до сих пор потемки… или нет? На самом деле, многие компании знают о нашем мышлении больше, чем мы можем представить. Сколько раз вы задумывались о том, почему ощущаете доверие к незнакомому бренду или как выбираете среди десятков товаров один-единственный? Можно ли вообще быть уверенными в том, что мы принимаем решения самостоятельно, и как на самом деле маркетологи используют знания о мозге?
Интересными фактами о нейромаркетинге и кейсами из собственной практики поделится Николас Коро — главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), член совета Гильдии маркетологов, вице-президент Академии имиджелогии России, партнер EQ-factor Lab research.